Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2011, 02:51  Вверх  #10
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
По умолчанию

долго писать час поздний, но попробую в кратце(на пальцах) система впрыска у всех одинаковая EDC15 отличается версиями ПО:
100 лошадей:
двигатель F9Q + 1 насос подкачки + насос ТНВД Bosch + обачная турбина + замкнутая система топливо подачи из бака с обраткой
110(107-некоторые источники)
это 100 л.с. + ваукуумная система с ресивером(т.е быстрее турбина реагирует при нагрузке т.к. есть вакуумный ресивер)

120 л.с
это
насос ТНВД Bosch СР3(со встроеным насосом подкачки, который тянет всю систему от бака через фильтр к тнвд)+ваукуумная система с ресивером(т.е быстрее турбина реагирует при нагрузке т.к. есть вакуумный ресивер)+ турбина с изменяемой геометрией(т.е турбина может качать больше воздуха и при малых оборотах, следовательно в камере сгорает немного больше и быстрее топливо)+ датчик температуры топлива

достоинства: моторов 100 и 110 л.с.
1. имеется электрический насос низкого давления, который облегчает старт зимой в сильные морозы, т.к. подавая топливо через себя в фильтр, уже его подогревает(сам охлаждается топливом)
2. более живучая турбина!
недостатки 100 л.с. и 110 л.с.
1. также насос подкачки, который из-за сухости нашей салярки, может выйти из строя в самый "подходящий" момент!
2 Топливный фильтр стоит около 30-35 у.е.
3. со 100 л.с. идет 5-ступенчатая КПП

достоинства 120 л.с.
1. дешевый фильтр
2. по сравнению со 100 и 110 более живая машина
недостатки 120 л.с.
1. ТУРБИНА выходит из строя быстрее чем на более слабых версиях
2. немного более тяжелый пуск зимой(чувствителен к "киселю" в баке)


в остальном в стоимости обслуживания и ремонте одинаково
вроде все поправьте или дополните, если чего не так.
спасибо за внимание!

Последний раз редактировалось valera2503; 05.06.2011 в 02:52.
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием