Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2011, 11:42  Вверх  #132
x_s
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Чето у меня уже такое ощущение складывается, что реношники специально сделали такую конструкцию - для развода кроликов... Ибо ЛЮБАЯ неисправность "правее центра двигателя", и ты начинаешь бояццо попасть на 40тысруб за замену клапанов... Самое забавное, что устранение ЛЮБОЙ проблемы ГРМ или допоборудования тоже очень недешево, так что начинаешь задумываться - делать ремонт или тупо дожидаться, пока клапана не загнет...
Кстати, буквально вчера на ночь читал техноты. Тарахтение двигателя на холостых, которое пропадает при повышении оборотов - это НЕПРАВИЛЬНЫЕ ФАЗЫ!
А любая проверка фазика должна начинаться с проверки клапана фазика.
Всем доброго дня: у меня такая же ситуация. На холостых оборотах тарахтение сильное, а при нажатии на газ пропадает. Если это признак неисправности клапана фазика, т оя хотел бы уточнить, клапан - это составная часть фазика или отдельное устройство? Т.е. не получится ли так, что я поменяю фазик, а звук не исчезнет.
Кстати и масло сильно кушать начала машинка.
x_s вне форума   Ответить с цитированием