Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2008, 11:13  Вверх  #5
syrok
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для syrok
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72
По умолчанию

2 god1941
Я тоже ездил сначала на 92. Машина откровенно тупила. Перешёл на 95 - попустило. Но!

Поскольку наши машинки подстраиваются под октановое число топлива, выставляя соответственно зажигание, есть подозрение, что у тебя с самим зажиганием что-то не то.

У меня например неполностью сгорает смесь из-за (как теперь выяснил) пробитых котушек. 95 бенз легче воспламеняется, посему на нём я заметил улучшение в езде.
ИМХО посмотри свои котушки/провода/свечи. Но именно в таком порядке, а то замена свечей при дохлых котушках помогает на месяц, и после этого свечи как правило тоже дохнут. Я уже через это прошёл

Добавлено через 20 минут
2 jbrevnov
Пардон, а кто говорил а переходниках на Лагуну? Их у него и небыло.

Оказывается, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДИАГНОСТИКИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ!
И если за подключение компа к диаг. разъёму на офф. сервисе взяли 15$ и ничего не нашли, то за правильную диагностику с цифровым осцилографом и потенциометром взяли 40$, всё нашли и ПОКАЗАЛИ мне - вот мол, смотри сам.
А ещё правильный мастер назначает приём через день-два не потому, что у него "очередь", а для того, чтобы подготовится. Я офигел когда приехал к нему, а у него уже стопка распечаток по МОЕЙ модели, с табличками разъёмов, датчиков, их номинальных параметров и свободной колонкой для вписывания значений измерений. Даже нормативы осцилограм работы зажигания распечатаны!

Мастер сначала прозвонил все датчики обычным тестером, потом снял осцилограмму работы моего зажигания, и показал: вот твоя, а вот как должно быть. А непохожесть вот тут - из-за того-то, а здесь потому-то.
Потом на том же компе цифровым вольтметром проверил, как срабатывают датчики на разные условия. Я видел как срабатывает лямбда, и даже что творится с её показаниями, когда она "отравляется" угаром при тапке в пол.
И прошу заметить - оборудование универсальное! И незачем искать дядьку с кучей переходников для всех машин мира.

Посему: правильная и на первый взгляд дорогая диагностика сэкономит вам кучу денег на замену всего, что в голову пришло. Я как минимум 100у.е. на новом АКБ уже сэкономил. Лучше масло поменяю за эти деньги :grin:
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в.

Последний раз редактировалось syrok; 04.12.2008 в 11:33. Причина: Добавлено сообщение
syrok вне форума   Ответить с цитированием