Тема: Шаровая
Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2011, 12:25  Вверх  #295
Олег80
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
На подвеске сасик никогда не ездил, но шаровые moog отходили по РБ 50 тыс и могли ещё ходить (лемфёрдер около 45$, moog около 10$).
Тут каждый решает сам, что ему ставить. Отдать 90$ за лемфёрдер и надеяться, что пыльник не протрётся/порвётся особенно зимой и аккуратно ездить или отдать 20$ и при любых подозрениях снова заменить, особенно если заменяешь сам.
Почему сразу не была заменена шаровая на оригинал и лемфёрдер? Было бы реальное сравнение оригинала там и здесь.


Если бы лемфёрдер 30 тыс отходил на правой стороне - сказали бы подделка попалась.
Открою секрет, почему не поставил лемфердер, а потому что в оригинале лемфердер на лагуну идет вместе с рычагом! Цена естессно очень кусается. Муг очень качественная фирма, наконечники и тяги живут очень долго.
Олег80 вне форума   Ответить с цитированием