Тема: Шаровая
Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2011, 10:56  Вверх  #1
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег80 Посмотреть сообщение
60000 по россии, а за эти 60000 на правой стороне умерли две шаровые от сасика, родную пришлось поменять сразу после того как пригнали из-за порванного пыльника.
На подвеске сасик никогда не ездил, но шаровые moog отходили по РБ 50 тыс и могли ещё ходить (лемфёрдер около 45$, moog около 10$).
Тут каждый решает сам, что ему ставить. Отдать 90$ за лемфёрдер и надеяться, что пыльник не протрётся/порвётся особенно зимой и аккуратно ездить или отдать 20$ и при любых подозрениях снова заменить, особенно если заменяешь сам.
Почему сразу не была заменена шаровая на оригинал и лемфёрдер? Было бы реальное сравнение оригинала там и здесь.
Цитата:
Сообщение от Colombo Посмотреть сообщение
По экзисту лемфердер 1300 штука, сасик 560 руб, феби 520, трв ваще нет, хотя его тут хвалят... Лемфердер у двоих не отработал и года...
Если бы лемфёрдер 30 тыс отходил на правой стороне - сказали бы подделка попалась.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 01.06.2011 в 11:10.
Alter вне форума   Ответить с цитированием