Цитата:
Сообщение от PavelN
TcheburatoR, может по этим фоткам и сложно судить, но вроде состояние шкива нормальное. Зачем менял?
Зы. Не так то его просто открутить. У меня 1,5м трубой не получилось.
|
Как можно приговорить шкив по фото? :grin:
Состояние шкива ременного привода можно нормально оценить лишь держа его в руках и проверить нет ли "биения" или люфта внешней части шкива относительно внутренней. У меня был люфт. Замена была неизбежна.
А открутить шкив - проще некуда. Я описывал процесс снятия. Труба была порядка 1м :grin: Правда и силы приложить тоже надо.
Цитата:
Сообщение от aless
Ребят, два вопроса. 1) По каким признакам приговорили шкив? 2) Когда выкручивали болт шкива, измеряли его длину? Не было риска сместить шкив ремня ГРМ?
|
1) см. выше
2) а напуркуа его мерять то? не вижу в этом никакого смысла.
Цитата:
Сообщение от Roter
Для меня самым сложным было поставить генератор на место. Разбирал во дворе, без ямы, колесо не снимал, всё через капот. Глаза боятся, а руки делают, вся работа заняла около 3х часов.
Без спец.приспособы шкив не снимешь. Свою купил на рынке за 15 тыс.рублей. Чтобы придержать ротор генератора вовнутрь вставляется звёздочка Т50. Всё нормально откручивается.
|
Полностью поддерживаю!
Всё делается из-под капота, снимать ничего не надо.
Спецприспособа стоит недорого и значительно облегчает процесс замены. ИМХО её ни чем не заменить.
__________________
Renault Laguna II 29.07.2004, Expression, BGOG, F9Q 670, 1.9 dci 120hp, 6 МКПП, хэтч со спойлером

Sony CDX-GT447UE + Magnat Edition 220HQ + Magnat Edition B33 :russian: