Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2011, 21:47  Вверх  #9
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Посмотрел внимательно рампу на нашем движке. Был неприятно удивлен. Ниссан применил, на мой взгляд, дурацкую "тупиковую" схему. Из рампы нет обратки. Даже на ВАЗах в рампе есть обратка с РД(регулятор давления). ...:
рампу можно проверить следующим образом- во время "тупизны" обмотать тряпкой и хорошо насытить теплой водой... (таким же образом на переднеприводных карбюраторных вазах "лечится" вскипание бенза в насосе при жаре)
ps
снижение себестоимости - на многих авто встречал в описании что регулятор стоит в баке и сразу скидывает лишнее давление в бак...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием