Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 20:41  Вверх  #4
Лис
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Лис
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Видное
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Если "менять прокладки" - это замена сальника коленвала и/или гидротрансформатора, то надо бы сразу и в АКПП залезть. Пробуксовка на 1-й передаче - это как минимум нужна промывка гидроблока, а то и замена фрикционов. Чтобы 2 раза не снимать сделать лучше сразу.
Замена АКПП может и возможна, но нужно будет менять привода 100%, а еще и как-то согласовывать работы АКПП и инжектора.
Спасибо за совет, подскажу в Лоранте механику. Там ребята грамотные, сами думаю подскажут.
Лис вне форума   Ответить с цитированием