Тема: клапан EGR
Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2011, 15:07  Вверх  #11
dedao
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dedao
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaliano Посмотреть сообщение
есть вот и такое мнение- клапан EGR срабатывает при резком сбросе газа и при движении накатом замещая часть топливной смеси отработанными газами , при этом уменьшается количество воздуха проходящее через датчик расхода воздуха что позволяет компъютеру подать меньшее количество топлива , если этого не происходит то смесь резко обедняется и темперетура в камере сгорания возрастает позволяя избыточному кислороду вступать в реакцию с азотом ( окислы азота токсичны ), повышение температуры выхлопных газов ведёт к разрушению каталитиков и , в перспективе , к прогоранию поршней , клапанов... свечей .
EGR закрыт при
- двигатель не находиться в режиме холостого хода
- температура окружающего воздуха выше 10С
- температура охл. жидкости выше 55 С
- заданный порог нагрузки достигнут (хз что это такое )


скинул фишку 1,5 года назад ... проблем никаких не наблюдал. (проехал более около 60000 км)

Последний раз редактировалось dedao; 23.05.2011 в 15:09.
dedao вне форума   Ответить с цитированием