Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2011, 02:47  Вверх  #40
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от Vadim Green Посмотреть сообщение
... на 2-ром ТО вам залили не совсем то масло, что требует инструкция..
Ну вот, это уже теплее. Забывают дилеры про 3 заветные буквы PDF. Я их ВСЕГДА контролирую, а ещё если Лагуха начинает чистится часто и масло превращается в чёрную жижу, меняю его досрочно, не выкатывая положенные 10 000.
Цитата:
особенно места установки домкрата и самый низ порогов где краска поверх "антигравийки", аналогично в арках начиная от боковой грани локера)
Альберт, а уж не элементарный ли пескоструй тут? Кстати у меня такого нет.
А про отличия качества не японских японок вкурсках. Из 2 -х Королл 1 турецкая, другая японская. Так в японской даже сверчков в салоне меньше.
Кстати, Меганы также отличаются. Турецкие и испанские.
Ну а царапины и паутины на краске... Прадо 6 месецев, смотреть на него больно - ВЕСЬ оцарапан, тупо от тряпки во время мойки. Купеха моется примерно так же, на днях наносил защитный полироль и пытался высмотреть хотя бы намёки на царапины - НЕТ их. Покрашена на 5+! Франция :)
В одном соглашусь. Раньше, 3 поколения назад япошки рулили. Сейчас я ипонца уже не куплю. Они экономят тупо на всём. Знакмый ставил сигналку на Хонду и проверя чуствительность датчика удара, постукивал рукой по ребру жёстости крыши. Потом у него полезли глаза на лоб, когда в этом месте увидел вмятины. Толщина металла стремится к - 0. Не поверю, что для своего рынка они делают из другого металла.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием