Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2011, 00:31  Вверх  #9
Vladimir10
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Если та что обозначена желтым, то это трубка подачи масла к турбине. На ней стоит резиновое колечко зеленое. Его надо менять практически при каждом откручивании трубки. При посадке колечко надо смазать маслом. Сзади на верхних трубках не может быть никаких медных шайб. Там практически все трубки - это вакуум, провода и охлаждение.
Спасибо за совет. Сняли трубку, стоит зеленое кольцо закушенное, поменяли на кольцо из МБС резины. Оно будет стоять как думаете? Неделю уже не течет.

Вопрос про лампочки решился разбором задних плафонов и зачисткой контактов этих самых лампочек, вроде пока нормально. Лампочки родные, сама конструкция цела.

Теперь вот хотел по движку без диагностики уточнить, все таки на Мондео при определенных болячках форум всегда знал что и куда лезть.

1. При наборе скорости после 2000 оборотов, есть провальчик короткий, как будто за хвост кто то зацепился, и потом резко дальше набирает обороты. Проявляется не всегда. Что это может быть?

2. На холостых оборотах на непрогретой машине есть малозаметное плавание оборотов, а иногда в редких случаюх и расколбас движка на 500-600 об., потом движок сам резко поднимает обороты до 1500 и все становится нормально. Кондишка выключена. Может чистить что надо там МАФ, дросельную заслонку?

3. Еще после замены ГРМ и вспомогательного, когда вставляешь карточку, после тестового подмигивания лампочек остаются гореть лампочки СТОП и аккумулятор, после заводки все пропадает. Это нормально? Как приехала такого не было, всегда все гасло. Или это ошибки начинают накапливатся?

4. Перегон говорил что после 5-10 мин работы на холостых машина сама глохнет, литовец сказал что это нормально, фишка французов. Это правда?

Последний раз редактировалось Vladimir10; 18.05.2011 в 00:48.
Vladimir10 вне форума   Ответить с цитированием