Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2011, 00:27  Вверх  #4
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Golden Eagle Посмотреть сообщение
не, мы смотрели с этим дядькой, который диагностировал, у меня неразборный стоит. там просто цилиндр, никаких колен и соединений в нем нету. про неразборный мне тоже сказали, что дороже выйдет и смысла особого нету.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд


у меня нету груши, тоже искали с этим дядькой. у меня стоит насос на подкачке, как простой инжекторный. на форуме писали, что такая переделка со вставкой фильтра пойдет только на "грушу". да я и так на ТНК заправляюсь на Чуйковского, потому что все остальные заправки какой-то левак продают. на нем машина более-менее едет. Встречный вопрос: как ездить на дизеле? на скольки переключаться и всё такое? просто советы слишком отличаются: кто-то советует переключаться на 1900, кто-то на 3000
Может сетка забиться, где стоит подкачивающий насос.:dntknw:Если резко скорость набираю, то до 3000 довожу, а если не спеша , то до 2500. Еду на 2000 оборотов.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.

Последний раз редактировалось vadim3v; 18.05.2011 в 00:31.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием