Цитата:
Сообщение от Golden Eagle
не, мы смотрели с этим дядькой, который диагностировал, у меня неразборный стоит. там просто цилиндр, никаких колен и соединений в нем нету. про неразборный мне тоже сказали, что дороже выйдет и смысла особого нету.
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
у меня нету груши, тоже искали с этим дядькой. у меня стоит насос на подкачке, как простой инжекторный. на форуме писали, что такая переделка со вставкой фильтра пойдет только на "грушу". да я и так на ТНК заправляюсь на Чуйковского, потому что все остальные заправки какой-то левак продают. на нем машина более-менее едет. Встречный вопрос: как ездить на дизеле? на скольки переключаться и всё такое? просто советы слишком отличаются: кто-то советует переключаться на 1900, кто-то на 3000
|
Может сетка забиться, где стоит подкачивающий насос.:dntknw:Если резко скорость набираю, то до 3000 довожу, а если не спеша , то до 2500. Еду на 2000 оборотов.