Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2011, 00:19  Вверх  #18
Golden Eagle
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Golden Eagle
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Подожди-ка, если у тебя 120л.с., то по идее F9Q 750, соответственно по идее у тебя должен стоять разборный фильтр и сменный картридж в него стоит копейки, а вот неразборный действительно стоит около 40у.е. и он тебе не подойдет.
не, мы смотрели с этим дядькой, который диагностировал, у меня неразборный стоит. там просто цилиндр, никаких колен и соединений в нем нету. про неразборный мне тоже сказали, что дороже выйдет и смысла особого нету.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Цитата:
Сообщение от diman46rus Посмотреть сообщение
Зёма меняй заправку и катридж фильтрующиго элемента и поставь дополнительный фильтр для дизелей стоит 50р ставится перед грушей ручной подкачки,даже тема есть такая где то.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд


Кстати не плохая заправка на выезде с Курска после поста в сторону Орла.Только чеки бери если полный бак запровляешь.Притензии можно будет предьявить и лицензию вспрашевай на топливо на большенство заправок она просрочена или нет вообще.
у меня нету груши, тоже искали с этим дядькой. у меня стоит насос на подкачке, как простой инжекторный. на форуме писали, что такая переделка со вставкой фильтра пойдет только на "грушу". да я и так на ТНК заправляюсь на Чуйковского, потому что все остальные заправки какой-то левак продают. на нем машина более-менее едет. Встречный вопрос: как ездить на дизеле? на скольки переключаться и всё такое? просто советы слишком отличаются: кто-то советует переключаться на 1900, кто-то на 3000

Последний раз редактировалось Golden Eagle; 18.05.2011 в 00:19. Причина: Добавлено сообщение
Golden Eagle вне форума   Ответить с цитированием