Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2011, 22:57  Вверх  #2
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Если "менять прокладки" - это замена сальника коленвала и/или гидротрансформатора, то надо бы сразу и в АКПП залезть. Пробуксовка на 1-й передаче - это как минимум нужна промывка гидроблока, а то и замена фрикционов. Чтобы 2 раза не снимать сделать лучше сразу.
Замена АКПП может и возможна, но нужно будет менять привода 100%, а еще и как-то согласовывать работы АКПП и инжектора.
По крепежу думаешь подойдут?
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression
RMR вне форума   Ответить с цитированием