Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
|
все оказалось немножко хуже...
"человеки", гоняли, куда-то въехали (судя по замятой защите двигателя и помятым нижним рычагам в районе салентов) с аккумулятора слетело крепление и попало под ремень... порвался... гнали дальше (движок "закипел", тогда и кинули авто)
Потери - нет компрессии в 4 цилиндре, заводится на трех. Проверил компрессию- нету, добавил масло, тоже нету, т.е. или прокладка или выпускной клапан, отсоединил "штаны", завел, по характерно свисту понял что клапан. Поехал на СТО - спросил сколько будет стоит замена клапана, сказали 4 тыс.р. только снять голову + 500р замена клапана + запчасти, были посланы лесом, сам за час снял голову, минут за 10 сменил клапан с притиркой, за 3 часа не торопясь собрал назад с регулировкой клапанов и проведением ТО.
Итого
стекло боковое 200
кожух руля 50
задний замок на багажник 60
Антифриз 10литров 560
клапан 150
прокладка 120
ремень генератора 85
итого 1225р обошлись запчасти + свое время потраченное на восстановление (общее чистое время около 8 часов - замена стекла, восстановление замков, приведение в порядок салона, выправление защиты и передних нижних рычагов (c помощью волшебных/магических слов/словосочетаний и кувалды :) ), правка задней рамки (ломиком вскрывали багажник), и работы по двигателю)
__________________
С Уважением
Альберт
" Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
Последний раз редактировалось albert-strj; 16.05.2011 в 12:54.
|