Цитата:
Сообщение от Vladimir10
Машина 2003 г. 157000 пробег реальный, 1,9 DCI.
Вопросы:
1. Между моторным щитом и двигателем идет металлическая масляная трубка видимо от картера к верху двигателя в штуковину (наверное впускной коллектор) над коллектором выпускным. Там соединение штуцер на гайке из под него сочится масло на выпускной коллектор и когда все горячее начинает гореть, дымить. Вопрос: что там за уплотнение, и лечится ли оно как нибудь, может это детская болезнь?
2. 2 раза было что заводил машину загорается красный значек на панели типа какого-то насосика со знаком по-мойму "СТОП" и двигатель глохнет, после нажимаешь кнопку зажигания, опять загорается насосик, машина заводится, но тяги совсем нет. Постоишь пару минут все становится в норму машина едет без проблем. В какую сторону искать подскажите что нибудь дельное?
3. Стрелки поворотов иногда почему то моргают чаще а иногда реже, зависит как я понял от скорости и нажатия на педаль тормоза. Это нормально?
4. С утра при прогреве на улице 10 градусов тепла, заводится холостые сразу выставляются на 850 об. Это нормально? или они должны быть около 1000 вначале?
Спасибо за ответы либо наводящие термины для поиска на форуме.
|
1. Возможно это:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891
2. Марку двигателя напиши.
3. От скорости не зависит. А вот от нажатия на педаль тормоза вполне возможно - потому как может быть проблемы в задних фонарях (масса, плохой контакт и т.д.)
4. Это нормально. На улице тепло. А вот зимой будут прогревочные обороты около 1000.