на своём опыте убедился - что чинить датчики АБС - неблагодарное дело. провода датчиков проходят в тех местах, где на них больше всего попадает влага, грязь, соль и т.д. поэтому достаточно одной микротрещины в изоляции, что бы попала влага и внутри стало всё гнить. на "отремонтированном" у Димы Смаленского датчике я проездил 2 недели зимой, а когда из-за плохого контакта датчик выдал неверную команду на блок ЕСП после чего ЕСП отключилось - меня раскрутило на кольцевой - повезло, что в сугроб на обочине выбросило. Ставь б/у безо всяких скруток и забудь про горящие лампочки. ИМХО
Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Цитата:
Сообщение от EVO
Доброго вечера! Действительно проехав метров 50-70 все лампочки погасли, я почти обрадовался, увидел небольшую изморозь (ночью было холодно) решил проверить работу и вообще обрадовался - абс работает! Так проездил пол дня, а во второй половине лампочки вновь загорелись но почти сразу погасли...
|
где-то контакт хреновый видимо
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм