Тема: Дымит!!!
Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2011, 16:39  Вверх  #8
Pavel.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pavel.
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
19 атмосфер - это почти мертвый дизель, насколько я знаю. Видимо 19 - это степень сжатия, цифра что приводится в мануалах. Примерная компрессия при этом - 27 бар. Ты в личку мне писал, что мерили прижимая заборник компрессометра к отверстию руками. Видимо потому что нет переходника. А переходника нет потому что компресометр бензиновый, скорее всего. В общем не измерение, а лажа. Удержать заборник при 20 барах - тот еще фокус...
Форсунки форсунками, а найди нормальных мастеров и замерь компрессию толком: 1. на сухую и 2. с маслом. Будешь знать состояние поршневой. Причины попадания соляры в масло нужно знать. Ремонт форсунок это дело уменьшит, но не ликвидирует.
Давненько не заходил!Привет всем!!!По поводу проделаных работ....Машинка моя стала просто самолёт!Дело было в турбине , фарсунках, и клапане управления турбиной(грибком)Теперь всё стало на свои места!!!Осталось лишь открыть клапан ЕГР.Каторый как я писал закрыт тарелочкой , что находиться в гофрированной трубке, каторая в своё время соединяет впукной и выпускной колектор.Огромное спасибо форуму и всем-всем кто помогал в решении этой не лёгкой проблеме!!!

Последний раз редактировалось Pavel.; 30.04.2011 в 16:44.
Pavel. вне форума   Ответить с цитированием