Цитата:
Сообщение от kin3
Здравствуйте уважаемые лагуноводы!
Помогите с проблемой заводки ДВС. Уже 2 месяца сижу на форуме, не могу найти причину.
Почти все перерыл, почти можно открывать свою СТО по лагунам :-).
Авто - рено лагуна 2/1 грандтур, 2001 г\в, 1,9 dci, F9Q 750, 120 л.с.
2 ГОДА КАТАЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, А ТЕПЕРЬ БАСТА...
...
Часть 3
На следующий день - завожу и ноль. Опять по алгоритму и ноль.
Буксир - заводка с полпинка. ДВС работает нормуль. Глушу, заводится сразу.
Наутро такая же картина - стартер крутит - тахометр еле еле на 100 оборотов и НЕ ЗАВОЛИТСЯ.
Дальше не знаю что делать помогите советом, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
|
Что-то мне это напоминает. Похожая ситуёвина была, если не ошибаюсь, у Jury с Велсатисом двиг. 2.2 DCI, поищи на форуме, все было описано достаточно подробно. Из похожего с твоим было следующее: стартер маслает ого-го - не заводится, с буксира - с полтыка; после продолжительной стоянки - та же песня. Если не ошибаюсь, проблема была в форсунках. Найди тему обязательно или отправь в личку Jury, ну о-о-очень похоже!!!
Как вариант от себя могу предложить проверить датчик положения коленвала, а также ГРМ, не сбились ли фазы, а то у одного на форуме был случай, провернулся шкив коленвала.
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Цитата:
Сообщение от PHoneR
Н-да, непонятки. Посоветую помыть датчики положения коленвала и распредвала. Крепление шкивов ГРМ. Ну и опять на диагностику нужно.
|
Ну, Александр опередил пока я тут с мыслями собирался...