Цитата:
Сообщение от kurbatoff
---В каких случаях нужна перепрошивка АКПП!? А главное где это написано, в каких тех.нотах, чтобы я мог ткнуть их.
---Может ли быть проблемма в том что я поменял только один клапан? (кстати после его замены перестала буксовать задняя на холодную).
---С какого года стали идти клапана нового образца и в чем их отличие.
---Надо ли мыть гидроблок
---И наконец сколько все это обойдется (у кого на сколько это обошлось!?)
|
1) Прошивка нужна если клапан модуляции заменили на другой тип (красный на черный)
2) Второй клапан отвечает только за блокировку ГТ. Ломается крайне редко, так как включается не так часто как первый. Кроме этих двух клапанов там есть и другие, которые отвечают за переключение конкретных передач. Лучше клипом посмотреть какие ошибки вылезали последние, может и не в давлении дело. По тех ноте "чек геар бокс" может возникать из-за порядка 50 различных ошибок.
2) Вроде с 2008 г...
3) Желательно мыть, но необязательно, исходя из осмотра крышки гидроблока (есть ли грязь) и цвета и запаха масла.
4) Снятие/установка гидроблока, масло, клапан - от 7 до 17 тыс р. 17 у офов.