Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2011, 11:13  Вверх  #4
kreator
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от venom-by Посмотреть сообщение
Была такая же проблема на первой лагуне. Всё решилось зачисткой контактов на штеккере, который подключается к стартеру. И обязятельно проверить клеммы на аккумуляторе. Бывает так, что когда они окисляются, то в момент включения стартера должен проходитьь большой ток, а окисленые клеммы не могут такой ток пропустить (с таким встречался на двух машинах). И на последок проверить провод массы от кузова на двигатель. Если ничего не помогло, то смотреть сам стартер.
Завелась после топикстарта, опять как ни в чем ни бывало.
Проверил/зачистил (хотя клемы норм) контакты штэкера, АКБ, с массой тоже все норм. Ходит четвертый день, но стрёмненько конечно ездить и постоянно думать о том, что можешь зависнуть в любом месте выключения двигателя.
Цитата:
Сообщение от sekutov Посмотреть сообщение
у меня было такое- заменил пятаки втягивающего- все пропало
Если это все же проблемы со стартером, может ли ЛЮБИМАЯ при этом заводиться с полуоборота без каких-либо намеков на болезнь стартера в течение пробега 300-400 км в неделю с интенсивным заводом двигателя?
Заранее спасибо за ответы. Всех с прошедшими и наступающими праздниками.

Последний раз редактировалось kreator; 26.04.2011 в 11:16.
kreator вне форума   Ответить с цитированием