Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2011, 20:06  Вверх  #23
YRI121
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для YRI121
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Чтобы нормально проверить-надо "гребенку", приблуда с 2мя, иногда с 3мя манометрами и шлангами, чтобы зацепиться за высокую и низкую сторону.
Утечку ищут течеискателем (мой способ), иногда при помощи подкрашенного фреона (не видел даже, но считаю, что с "нюхалкой" гораздо проще).
Обычно сначала проверяют, есть ли вообще давление (см. выше),
если есть-вешают гребенку и смотря давление по высокой и низкой стороне в работе в разных режимах.
Если нет-добавляют чуть фреона, обычно паровой фракции и и ищут место утечки.
После ремонт (сварка, замена), потом промывка(не обязательно, но желательно. Но такое оборудование есть не у всех).
Потом заливают масло в систему обязательно после утечки или промывки.
Потом вакуумируют минут 20-30, потом ждут минут 20-30 и смотрят не растет ли давление(герметично или нет).
Только потом заправляют именно тем что должно быть,
и близко к тому сколько должно быть.
Близко потому что качество фреона сильно плавает.
Заправляют на запущенной системе, попутно следя за давлением .
Вот это и будет нормальная диагностика.
Да, фреон понемногу всегда уходит, но если все работает-не лезь.
Не верь, если будут говорить что надо фреон менять раз в 3-2-1 года.
КМК, бред. Не мешай механизму работать и он тебя не подведет.

Без " гребенки" можно проверить, но очень относительно.
В теплом месте при запущенной системе одна трубка должна быть горячей, 60-70 градусов (рука не терпит),
вторая должна быть холодной, грубо около 0, на ней должна быть "роса", это если вокруг тепло,
но не должно быть инея или льда.
Если иней или лед есть-скорее всего мало фреона, а вот сколько добавить-
тут уже без "гребенки" сложно, т.к. добавляя надо следить за давлением.
Много фреона- тоже плохо, система будет выключаться из-за лишнего давления (защита по высокой стороне).
И где вас только учат...
Я погляжу 50% заправщиков проверяют систему на герметичность вакуумом....
Потом жалуются как так... сутки стояла под вакуумом ...держит...
заправили... через сутки всё ушло...
Читайте Кота... и учебники.
Только азот 12-15 кг.
И не близко к норме... а исключительно норму!!!
Если конечно вы не работаете с дешёвыми заменителями R 134a и зеотропными смесями типа Астрон..
Который смертелен для системы ...да и нормально работать всё равно не будет.
Понаберут заправщиков от пивного ларька...
Изображения
Тип файла: jpg проверка вакуумом [640x480].jpg (97.2 Кб, 79 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось YRI121; 22.04.2011 в 20:27.
YRI121 вне форума   Ответить с цитированием