Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 13:24  Вверх  #83
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
По умолчанию

Цитата:
Обясните мне ну как можно прикрутить подон движка и чтоб прокладка пропускала масло.
Если есть микротрещина или поддон кривой.

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
надо просто чтобы масло не было стерто с привалочных поверхностей и приложить максимальное усилие при затяжке болтов крепящих поддон
У меня 2 раза поддон прикручивал механик с 30летним стажем,
он все обезжирил(второй раз особенно), вывод масло подтекает(нужно добавлять герметик).
использовались всегда только новые прокладки(хотя они многоразовые).

Цитата:
приложить максимальное усилие при затяжке болтов крепящих поддон
Лучше затягивать спец.ключиком, который показывает "момент затяжки".
Иначе сорвете резьбу или шляпку...:suicide: и гемора вам на долго...

из тех. ноты MR339LAGUNA1.pdf :
Установите масляный поддон с новой прокладкой,
предварительно выполнив усадку прокладки,
затянув болты крепления поддона моментом
0,8 даН.м, после чего окончательно затяните
болты моментом 1,4 даН.м в указанном ниже
порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ: герметичность поддона обеспечивается
композитной прокладкой, рассчитанной на несколько снятий. Если
прокладка повреждена, она может быть частично восстановлена с
помощью герметика AUTOJOINT OR.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием