Тема: Пыльник
Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2011, 11:25  Вверх  #49
EVO
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: орел
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAV77 Посмотреть сообщение
Пыльник наружного шруса надорван в районе маленького хомута , номер на родном 7700114918 , EXIST не знает . Dialogys выдал номер 7701209241 стоит примерно 1,5кр . Заказал турецкий заменитель Rapro 58289/K за 500р, на коробке надпись "меган II" , но подошел , что очень радует .Единственное, в комплекте не было стопорного кольца . Шрус на шлицах вала сидит очень плотно , без хорошего молотка не обойтись. Стучать пришлось до тех пор ,пока граната полностью не слезла с вала.Где то в рекомендациях видел , что надо сжать стопорное кольцо и снять шрус . Кольцо стоит внутри гранаты
и я очень бы хотел поглядеть как его сжать до снятия :nice:
Доброе утро!
Подскажите пожалуйста, как я поня ( и по фотке видно) наружный пыльник менялся на неснятом с машины приводе, это так?
Просто на форуме видел где-то, то внешний пыльник меняется со стороны внутреннего, тоесть надо сначала снять внутренний шрус, промежуточный подшипник и только потом заменить внешний пыльник, помоему как то муторно?
Если я понял правильно, то еще вопрос, как сильно надо постукивать, чтобы снять ШРУС с оси? Есть ли вероятность что либо повредить в районе промежуточного подшипника или внутреннего шруса? А какого либо съемника на этот случай не предусмотрено?

Последний раз редактировалось EVO; 16.04.2011 в 11:27.
EVO вне форума   Ответить с цитированием