Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 21:44  Вверх  #2
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVF Посмотреть сообщение
Понятно. Если не затруднит, хотелось бы услышать про ожидаемый и полученный эффект. Это на третьей лагуне?...
ожидаешь всегда больше чем получаешь :), самое горькое разочарование получил на первой иномарке, когда ее проклеил полностью (с выносом всего салона до железа, потом еле собрал, т.к. много с трудом вставало на место из за шумки), выехал с гаража и понял цена/дБ в продаваемых типа супер материалах слишком завышена и на хорошей проработанной машине очень сложно что то улучшить, на последующих стал подходить думая и внимательно слушать откуда проходит шум (бывало и катался в багажнике для локализации источника :) )
эффект, меньшая зависимость уровня шума от типа дороги (т.е. любая шумка к этому ведет, чем больше "заделываете", тем фон становится все более равномерный не зависящий от внешних возмущений),
все это (большинство примененных решений) на бывшей тойоте калдине, до Л3 руки пока не доходят, физически нет времени заниматься (по шумке фронт работ по ней определил - на ней нужно только двери с заменой стекол на триплекс, торпеду "укрепить", арки проклеить снаружи (особенно передние, там металл тонковат), с крышей поработать и с нишей под запаску и с железом под задним "диваном", добавить уплотнителей по периметру капота и крышки багажника, пятую дверь немного "утяжелить", этого комплекта вполне для Л3 достаточно.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 13.04.2011 в 08:08.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием