Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 14:01  Вверх  #7
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVF Посмотреть сообщение
...стоит ли заморачиваться по поводу шумоизоляции двигателя (перегородки моторного отсека), какими лучше материалами, со стороны салона или со стороны двигла (под штатную), нужно ли обязательно снимать приборку? Или же цель не оправдывает средства.
Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
...

Раиль Вам подробно ответил, единственное добавлю немного, материалы могут по разному называться, но суть одна, нужен битум чтоб утяжелить стенку и сдвинуть точку резонанса как можно ниже или уменьшение амплитуды колебаний, открытоячеястый материал ослабить средне-высокие частоты, поверх закрытоячеястый отражение средне-высоких
Бороться с шумом желательно до его прихода на кузов, для этого нужно меньше материалов, да и банально легче получается
Цитата:
Сообщение от NVF Посмотреть сообщение
...Может я упустил, бимаст нужно клеить со стороны двигателя или ... ? Штатная получается не в дугу. Экран - это со стороны двигателя?
Со стороны салона довольно толстое покрытие типа паралон + резина, т.е. получается средние и высокие частоты должны глушиться в пузырьках паралона, отражаться/глушиться от резинового слоя.
Это внутри арки или ... ?
Бимаст или любое другое - битум на фольге или просто битум (например унифлекс, но в моторке тепло и желательно иметь дополнительное армирование и теплоотражение в виде фольги сверху) нужно в моторном отсеке лепить. Про штатную Вы зря, ни один материал с рынка не сравнится с штатным по эффективности/кг. Экран нужен со стороны двигателя не давая паразитной энергии достигать моторной перегородки. В салоне на моторном отсеке как правило лежит очень хороший материал, улучшить можно только применив такую же от дизеля или поверх положить слой линолеума с ватиновым толстым утеплителем или штатную шумку от ВАЗов (как предлагал Раиль)
Внутри арки у себя делал следующим образом, снял подкрылок, обработал антикором крыло изнутри и кузов, взял достаточно толстый поролон и скрутил его в рулон такой толщины и длины, чтоб он с не сильным усилием входил в полость между крылом и кузовом закрывая щель от передней стойки стекла до самого низа, далее поролон в крепкий полиэтиленовый пакет с запечатыванием отверстий скотчем или битумом и инсталируем..., ставим назад подкрылок...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием