Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2011, 03:01  Вверх  #52
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
европейский интервал замены для ГРМ - 120 тыс, российский - никак не меньше 60тыс.
А вот почему это в европе 120 а в РФ 60???? Всегда интересно было... Если меняем на всё оригинальное, то зачем раньше времени выкидовать деньги? мне кажется это чисто стратегический подход сервисменов и запчастных барыг... У нас что воздух не такой как в европе что аж у нас ремешки труться вдвое быстрей... я понимаю там масла фильтра (тут качество ГСМ играет роль), но ведь этож резинки и железки - причем оригинальные! Я конечно не призываю ездить по 100-120 т.км на одном шнурке, мне просто обидно опять таки за свою страну... доят нас ото всюду, вбивая в бошки искаженную инфу...
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана

Последний раз редактировалось швондер; 06.04.2011 в 03:02.
швондер вне форума   Ответить с цитированием