Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2011, 11:38  Вверх  #42
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
Короче 4 месяца ездил после покупки лягухи,как на феррари.Ревела она так на больших оборотах.А дело было всего-то за малым.Было пару дырок в глушаке,сразу за катализатором.Одна побольше,другая поменьше.Вчера у знакомого в гараже заварили-стало тихо.
P.S.По причине своей лени,как говорится,нельзя было раньше на яме разве глушак глянуть?Теперь аж непривычно ездить,"звук гонщика" пропал...
Короче давно надо было написать сюда.Забыл.
В общем поездил я тихо 1 или 2 дня(даж не помню,может и полдня),и всё стало как прежде.Рёв уже после 2000 оборотов невыносимый.:suicide:А мот вобще показалось,что тихо стало?Хотя нет,сразу после заварки хорошо было.Точно помню.
Так то в яме лазили с другом-нигде вроде не заметили чтоб "сифонило".:dntknw:Нужно наверное глушитель полностью снимать пробовать,чтоб найти причину.
Подскажите какие самые "подозрительные" узлы глушака нужно смотреть в первую очередь?Что там в первую очередь "накрывается",когда ревёт?Где постучать надо,где что разрезать(шучу)?Я в этом деле как то вобще не очень...
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:

Последний раз редактировалось jigolo; 05.04.2011 в 11:40.
jigolo вне форума   Ответить с цитированием