Отметил для себя и другие моменты отличия в ощущениях от машины.
1. Посадка показалась чуть более вертикальной и чуть более высокой. Что добавило мне немного комфорта.
2. Сиденья показались чуть более жесткими чем в Лагуне. Но это можно наверное списать еще на то, что машина совсем новая и возможно сидушки еще не пресиделись.
3. Долго сравнивал шумоизоляции Лагуны и Латитюда. Поначалу мне казалось, что Латитюд немного шумнее. Но меня все мои пассажиры уверяли в обратном. И через какое то время я с ними согласился.
4. Конечно же управление Климат Контролем в Лагунке более эргономично. Зато, в Латитюде заложена немного другая психология работы Климат Контроля и она мне понравилась несколько больше. Она более комфортная.
5. В сумерках мы проверили и то, как работает штатный биксенон. Разницы с Лагуной никакой не почувствовали. Освещение отличное и в темноте очень даже комфортное. Имеет такую же функцию поворота света в сторону поворота самой машины.
Люба как раз проверяет сий факт
6. Не понравилось расположение подстаканника. Я так привык, что в Лягушке у меня бутылка с водой расположена напротив воздуховода и в мороз очень быстро отогревается, что было непривычно получить с утра ледышку, которая еще очень долго отогревается. Тем более, что бутылка стоит теперь рядом с центральным подлкотником и несного мешала держать на нем правую руку. :blush2:
Кому интересно, может посмотреть показания моментального расхода по БК, при езде на Круиз контроле со скоростью 90 км/час
Если что то еще вспомню. напишу. А впереди тест Латика с 2,0 Т и на вариаторе. И будем сравнивать. Ждем и от Тёмки его впечатлений. Так как очень интересно будет обсудить и сравнить разницу восприятий.