Ух! Навалились вопросы по двигателю K4M 710 1,6 16V. Появилась небольшая течь масла через крышку вентиляции картерных газов. Причем масло попадало в ближайший к ней свечной колодец, загрязняло свечу и катушку. Двигатель стал периодически троить. Было решено в гаражном сервисе у знакомого снять пластиковый впускной коллектор, снять крышку вентиляции картерных газов, загерметизировать ее герметиком, что и было с успехом произведено. Задно мастер решил почистить дроссельную заслонку. Почистил, заменил овальную прокладочку между коллектором и двигателем, старая была раздавлена и порвана. Была проведена процедура инициализации дроссельной заслонки без Clipa (как описано в одной из веток данного форума). Но общий результат не радует. На холодную пуск очень проблематичен, далее после прогрева дроссельная заслонка живет своей жизнью. Неохотно сбрасываются обороты, на холостом ходу плавают в широком диапазоне. При нажатии на педаль тормоза вскакивают до 1500-1600 и очень медленно опускаются. В общем куда бежать дальше, и что мы не так сделали? Пршу помощи у знающих коллег.
__________________
Laguna 2 Ph1 2001 1,6 16V K4M 710 Синенькая
|