Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2011, 15:12  Вверх  #2
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
По тех паспорту ОДНА замена масла раз в 30 тыс км....

По поводу каждую зиму менять свечи фильтра и АКБ- бред. За 161 тыс км
и 4 года эксплуатации заменил при покупке авто на 146 тыс км свечи, АКБ.... проехал 161 тыс км и ничего не менял, все зимы заводилась без проблем.. авто стоит на улице. Только сейчас начинает померать АКБ- 4 года как никак.. к следующей заменю.... Фильтра- меняю по регламенту, как прописал доктор...
Читай внимательно НЕ ЗАМЕНА АКБ, А СЛЕДИТЬ ЗА АКБ. А про масло тоже спор вечный, вот мы потом на вторичном рынке и мучаемся из-за того что такие как ты масло меняют раз в 30.000. Оно то конечно, до 200.000 км пробега проблем никаких, а вот потом ........... И пошла машинка в люди .... И новый хозяин то турбину меняет, то раскоксовку делает, то масла жрет больше литра на 1000 км, ЕГР в хлам забитый и т.д. Я думаю очень многие поняли, что я имею ввиду.

Заводится зимой - отлично, значит тебе не знакомо что такое парафин в фильтре и желе в баке, а раз не знакомо, то сути проблемы замены фильтров тебе не понять. Оооооочень большая разница в качестве всего в ЕС и у нас. Приезжай поэксплуатируй авто к нам, через годик поговорим. А пока сытый голодному не товарищ ......
__________________

2.2 dci Privilege

Последний раз редактировалось vital01; 14.03.2011 в 15:21.
vital01 вне форума   Ответить с цитированием