Тема: АКПП DP0
Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 11:11  Вверх  #18
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Ну конечно же в модуляторах может быть еще и механическая выработка. Это и является причиной их замены. Ни разу не слышал, чтобы в них были обрывы или КЗ цепи.
Я АКПП не разбирал, сам пока думаю - лезть или не лезть :)
Показания сопротивлений проконтролируй по документации. Но чето на модуляторах очень низкое сопротивление. Ты даже если провода оометра закоротишь, такого маленького сопротивления не будет :) Или у тебя какой-то модный прецизионный омметр? :)
Окей, насчет модуляторов понял, перепроверю.
Остался вопрос насчет шифтов, которые бегают в гидроплите, должны они там болтаться или нет, после промывки?
И поведение авто, при не исправном гидротрансформаторе( он же бублик- если не ошибаюсь?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием