Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 22:45  Вверх  #2
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
а у моих знакомых проблем никогда небыло.... А про другие авто вообще ссылаться нечего, мы говорим о Лагуне дизельной и с перегревом Лагун проблем не замечено, на форуме много народу сидит и никто не жаловался... а если ссылаться на знакомых, родственников..потом дальних родственником и потом в гараже услышал....дядя Вася в сервисе сказал.... на форуме есть люди, которые занимаются ремонтом Лагун и тоже ничего особого не говорили...
Да, в мире есть только одна машина - Лагуна и все специалисты и вся статистика только тут на форуме :)

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
По поводу куллера и масла, то в куллере очень мало масла, чтоб забить соты.... и второй раз радиатор не раздувало, хотя масла турбина нагнала очень много в куллер. Так что теория с маслом- скорее всего фантазия....
Сначала надо определиться, очень мало там масла или таки же очень много ;) А то показания противоречат сами себе. У кого то может и фантазия, а в жизни - реальность. Фантазировать можно сколь угодно, а факт есть - рвет из-за непроходимости воздуха. Интеркулер - это единственное узкое место в системе. А не разорвало просто потому, что или не газовал, или турбина уже не выдавала давление.


Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
А если Вы перегрели авто..то это ещё вопрос - почему- может проблема в Вас?? А не в машине??
Здается мне это переход на личности. Держите себя в руках.

3-я черта от нуля - это середина. Заглушил, потому что у меня в норме -немного выше от 2-й.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 20.02.2011 в 22:47.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием