ЕГР не может приводить ни к чему. Его специально люди блокируют.
Интеркулер рвет из-за масла препятствующего нормальному проходу воздуха. Масло скапливается внизу, соответственно там хуже всего воздух проходит, фактически нижние трубки забиты. Что будет если сильно дунуть в забитую трубку?
Цитата:
Сообщение от Laguna2
А кто выяснял то???Что то я не припоминаю тут на форуме сообщений о перегреве дизеля...
|
Я выяснял. Как столкнешься с этим узнаешь сам. Что форум это все что есть в жизни? У 4-х знакомых только в прошлом году было. Еще с 10-к знакомых признались что было на той или иной машине. На СТО родственник сказал - частое явление.
Цитата:
Сообщение от GenaFed
Стрелка никогда не подымалась выше Третей черточки(Включая нижнюю), я бы сказал была чуть ниже ее даже при длительных поездках...
|
Вот у меня до 3-й поднялась, тут же заглушил. И все - капец, пузыри в бачке ОЖ. Тоже думал что на минимуме ОЖ не сильно страшно, потом долью.. Этой зимой выяснил что для нормальной работы ОЖ должна быть на максимуме, иначе свечи нагрева ОЖ плохо её нагревают.
Цитата:
Сообщение от GenaFed
Ну если бы антифриз уходил в Цилидры, то она наверное дымела бы капец как (Белым дымом) и с выхлопной бы чего -нить лилось ???
|
У меня ниче не дымило, ниче не лилось. Но уходил активно. В цилиндрах следов антифриза не замечено. Про прокладке явных следов не было. Но поменяли и все прошло. Никто не знает что было у предыдущего владельца.