18.02.2011, 22:35
|
Вверх
#1
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271
|
Цитата:
Сообщение от Александр, Беларусь
Расскажу быль.
Лагуна II 2003 год, 120 кобыл, принадлежит родственнику.
Как то раз родственник раздобыл где-то "хорошей" дешевой солярки. В практически пустой бак залил 30 л, доехал до стоянки, заглушил. Утром машина завелась с натягом, но до работы он доехал, правда слегка поддымливая. Он заволновался и пригласил какого-то спеца посмотреть. Машина завелась один раз, подымила, и после того как ее заглушили, отказалась заводиться напрочь. После долгих и безуспешных попыток завести стартером, решили с буксира. Тут уж тягать ее приехал я. Завелась она практически сразу, но правда дымила и пропала тяга, причем совсем. На холостых работала ровно, но под нагрузкой заглохла. После того как завели второй раз, из под капота пошел такой звук словно по двигателю кто-то стучит молотком и движок заколбасило так, что можно было подумать что работают полтора цилиндра. Решили что перескочил ремень и потянули на СТО. После долгих мытарств и поиска неисправностей (профессионализм СТО блин...) вынесли вердикт - четыре форсунки на замену. От какой-то ерунды в баке (вода, соль, муть и т.д.) забились распылители (их правда почистили), и вышли из строя обратные клапана форсунок. Так вот для меня было новостью, чтобы из засоренных форсунок так стучало в движке.
|
так у него постоянно барабанила или как, моя просто барабанила, пока не прогрелась, где то минут 5 - 8, а потом все ОК
|
|
|