Цитата:
Сообщение от albert-strj
DIN 45500, стандарт описывающий требования к HI-FI
тыл это не дома, с идеальным размещением акустических приборов,
звук в авто это борьба компромисов - среднечастотники играют не "туда" и для получения более правильной картины на всех пассажиров, средний тыл нужен... Единственное для хорошей реализации нужны компенсаторы задержки распространения сигнала для всех каналов и тут уже стоимость реализации для "трехканалки" и "пяти" будет мягко скажем разная (еще и саб надо делать открытый, он дает минимальную задержку)
Да еще в случае постройки кинотеатра в машине без тыла точно не обойдетесь...
|
Про эти дины не знал спасибо за инфу...
Кинотеатр в авто - это да. Тыл нужен. Но для системы ориентированной на качество звука тыл абсолютно ни к чему. Тыл как правило оттягивает звуковую сцену назад. А она (сцена) должна быть как минимум за лобовым стеклом.
Действительно автозвук это борьба с различными переотражениями... тут на помощь приходят и звуковые процессоры, и различные коструктивные решения (кому что нравится, а ино раз и все сразу).
Кстати у саба (если он гдето сзади) всегда наоборот максимальная задержка! Он всегда отстает. (чтоб долго не спорить - из физики расстояние от динамика до слушателя делим на скорость звука, скорость звука величина постоянная и не зависит ни от громкости, ни от частоты, ни от излучающего динамика) процессором его и убыстряют.
ПС. Интересная беседа получается... Мне уже очень нравится Лагуна клуб. Интересные люди, интересные беседы. Считайте я тут постоялец
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Цитата:
Сообщение от pomka
Штатная. На усилитель? Под акустику. Ясно, что рвать ее не стоит 
|
ага - на усилитель...
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана

Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана