личные мысли
Миф 13 В студиях по установке автозвука работают профессионалы.
Большинство из них обычные барыги, обозвавших себя мастерами автозвука. Для интереса смотрю достаточно регулярно телеканал драйв, по нему идут передачи по автозвуку, демонстрация работы и пояснения "мастеров" различных студий что как и зачем. Часто такую ахинею несут, что слов нет... чего стоит установка предохранителя на мощный усилитель рядом с усилителем, а не рядом с точкой отбора питания и это кажут по телевизору...
по 12 мифу - цена в автозвуке понятие абстактное. Хороший звук в авто можно получить и за очень большие средства, и за почти "бесплатно" (советские динамики бумажные, усилители обязательно не мостовые, саб в салоне построить тоже использовав честные динамики времен СССР + хорошую тыловую подзвучку сделать без верхов)
по мифу 1 - неплохо ознакомить народ что обозначают DIN,RMS,PMPO при указаниях мощности..., так же бывает производители указыват суммарную мощность например 4х35=140Вт...
по мифу 3 - для постройки хорошего "концертного зала" на "калесах", фронта и саба не достаточно (достаточно только для прослушивания современной музыки на большой громкости) для получения ровной звуковой картины на малой/средней громкости тыловая акустика обязательна (и не только тыловая). По месту установки не только дизайнеры планируют, например не обязательно чтоб высокочастотник смотрел на слушателя, вполне достаточно (иногда и лучше) отраженного от стекла/или какого либо элемента сигнала....
__________________
С Уважением
Альберт
" Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
Последний раз редактировалось albert-strj; 18.02.2011 в 10:16.
|