Цитата:
Сообщение от Vladimir.fin
снял с двигателя все что можно, почистил дроссельную заслонку, датчик хх, почистил все контакты на датчиках, протер головку,вернее крышку, впускной коллектор, посадил обратно все на герметик. Обороты больше не плавают, проблема разрешилась, и даже когда -30 обороты стабильно 1200,затем 850. В датчике хх грязи было немерено.
|
сегодня было время залез опять в датчик хх, перед этим после прочистки проехал 3500км. на поршеньке и и внутри опять нагар толщиной в 0,5мм, грязины. почистил, прокладочки смазал силиконовым герметиком совсем чуть-чуть и все посадил обратно. примерно 20 км при езде после сбрасывания газа на теплой машине обороты падали до 400 затем поднимались к 700, не выше. потом машина постояла, сегодня -20, поехал, обороты на холодную 1100, после прогрева и сброса газа при езде быстро падают до 800, ничего не плавает, на месте стабильно 800. считаю это нормой.
немного не потеме, если кто прочитает, может будет знакома болячка - сегодня на ремонт пригнали русскую ваз 2111 1,5i 8-клап, заводится, но стоит надавить на газ /хоть чуть/глохнет моментально. возд датчик, дросселя и хх поменены, бензин идет хорошо, искра отличная. мастера спрашивают у меня как рускоязычного- что делать? подскажите, если не сложно. спасибо
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал