Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2011, 16:27  Вверх  #9
Rey
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Rey
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rey Посмотреть сообщение
«Счастье» привалило! Не успел я нарадоваться решенной поломке, после замены клапана модуляции давления АКПП прошел месяц, как начались еще более интересные вещи. Дело было так: 1,5 часа полз в пробке, сначала в положении D, потом М1, с включенным кондиционером, машина перестала ехать, обороты двигателя не адекватные (колеблются, иногда падают до нуля с остановкой двигателя, медленно падают после нажатия на газ в положении N, при нажатии на газ обороты двигателя живут своей жизнью), работа АКПП в положениях D, M, N тоже не адекватная (тяги практически нет, в положении N машина накатом еле катится), на дисплее мигнула контрольная лампа неисправности АКПП, также появлялась буква «А» (там где высвечивается выбранная передача при режиме М), плюс ко всему посторонние шумы в трансмиссии. Ощущение такое как будто трогаешься со 2-3 передачи на классике с непрогретым двигателем, или как будто ехал на классике на 5-ой передаче 100 км/ч и сбросил до 20 км/ч не меняя передачи и машина не тянет. Помогает выключение двигателя и зажигания на пару минут, потом едешь те же пару минут и все по новой. Поездка как назло была очень важной, а пробка очень длинной и все это в первый жаркий день в этом году. Кое-как добрался до места, периодически перезапуская двигатель. Оставил машину во дворе чужого района и потратил на такси кучу денег. Прошли сутки, заказал эвакуатор, поставил машину на стоянку. Сижу думаю что делать дальше…
Цитата:
Сообщение от Rey Посмотреть сообщение
Провел дорожные испытания: сначала грел долго машину, потом катался на 1-ой передаче по району, потом погонял 120 км/ч агрессивно. Все это при включенном на максимум кондиционере и всех световых приборах, включая аварийку и дальний свет, не включал только подогрев стекла/зеркал. Никаких эксплуатационных отклонений не обнаружено. Правда погода была не очень жаркая +15 С. После этого еще ездил без проблем, правда не долго. Будет жарко - повторю дорожные испытания. Я еще думал, что кто-нибудь по делу подскажет, или было у кого похожее. Пока грешу на некорректную работу системы впрыска и коплю деньги на визит в сервис.:grin:
Описанную проблему решил в июле 2010 года. АКПП при этом была вовсе не при чем. Ремонт заключался в чистке сеточки перед бензонасосом, автосервис проявил себя отлично, быстро, не дорого, можно сделать самому. Подробно эта проблема описана здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F2%F3%EF%E8%F2
__________________
Laguna II Dinamique 2,0 F4R 2004 DP0 2009-2015
Espace IV Initiale 2,0T M9R 2009 AJ0 2015-
Rey вне форума   Ответить с цитированием