Здравствуйте Сергей! Я думаю вы уже вкурсе вопроса по моей подвеске. Предлагаю подискутировать в продолжении данного вопроса (традиционно в данной теме

) :welcome:. Итак предыдущий акт закончился так:
Цитата:
Сообщение от ArtSan
Пыльники вчера заменили. Из приколов (без них видимо не будет никогда) - сломанная клипса крепления пластика  . В подвеске (или в рулевом) один фиг что-то мандражирует и иногда постукивает. Определить что, пока не смогли. Официальный вердикт - с машиной вцелом и подвеской в частности все в порядке, рекомендаций по срочным и не очень ремонтам не заявлено. Придется задиагностироваться где нибудь еще...
Таким образом, можно считать данную душещипательную историю законченой (надеюсь :nice:).
|
, но к сожалению этот акт видимо не последний. Не далее как в субботу, я прошел диагностику ходовой на сервисе. Во время данной диагностики выяснилась причина "мандража"... Это - ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА. Которые меняли вот только что

. Интересно как так вышло? Почему ПА опять не видит очевидного? Я ведь уже обращался с этой претензией, сразу после замены, но повторная диагностика (когда доставляли пыльники) ни чего не показала :censored:.
Как мне объяснили ребята из сервиса, дело может быть в выработке на самом стабилизаторе... Но меня это мало интересует, ибо договор был на замену подвески, т.е. всех негодных деталей, добрую часть которых я проплатил лично. Стало быть если было понятно что и с новыми втулками будет греметь, зачем было пускать пыль в глаза с заменой? Надо было менять стаб в сборе. Это видимо теперь и предстоит. Жду скорейшего ответа. И не отсылайте к Леониду, дайте мужику жизни. Решите уже все сверху. Я хочу раз и навсегда закрыть этот вопрос. Между делом, сейчас моя машинка готовится посетить ваш центр в Шушарах (не могу я больше ездить в Пискаревский :suicide:) для покраски и кузовни, надеюсь люди будут готовы...