на счет небольшого люфта - я бы пока не парился - по моему самый простой показатель его критичности - это реакция на мизерные отклонения руля на скорости. в идеале (собственно так и положело) его быть не должно вовсе)
те если я на скорости(для большей заметности) положу руку слева, без нажима - машина чуть начнет туда отклоняться, ну и справа соотвественно)
в данном случае я бы поговорил нормально с теми кто вам это сказал (лучше заранее их уведомить что не хотите пустых трат денег и к рейке явно не готовы, а про себя на всякий случай начать готовиться морально) после того как вам НОРМАЛЬНО расскажут что как и к чему может привести(в случае если можно доверять источнику) - то уже действовать =)
судя по диагнозам - сервис официальный
ЗЫ не выкидывайте чеки, и поинтересуйтесь гарантией на ЗЧ и работы ;)
ЗЗЫ предпочитаю прогревать - сначала в гараже немного, потом выкачу, закрою гараж. В доках нет норм прогрева - но чтобы двигателю лучше жилось - желательно прогреваться
|