Цитата:
Сообщение от Semikin
Важно другое — про колечки все понятно, не понятно, есть ли они отдельно от топливного штуцера и можно ли их купить? Тут выше указан номер на топливный шланг — щтуцер на нем надет в комплекте? Хотелось бы колечки отдельно. Сам шланг и штуцер выглядят отлично и замены не просят, на экзисте 1700 минимальный вариант, что-то жалко из-за колечек стока денег. Ну и если подбирать колечки, то из чего они должны быть, из силикона?
|
Была аналогичная проблема год назад. Приехал к нашему официальному дилеру с порваным колечком (на маршрутке, а машину около дома оставил, так как ехать с капающим на генератор бензином может только японский летчик конца Второй мировой войны). Говорю: "Есть такие?". Мне мастеровой выносит коробочку с множеством отделений, а там колечки эти двадцати наверно разных типоразмеров... Колечки черные, из маслобензостойкой резины, специально для топливных штуцеров (со слов мастера). Быстро подобрал по размеру моего рваного (взял на пол-миллиметра меньше, так как родное рваное и растянутое немного было)... Цена вопроса - 10 руб. за колечко. Взял пяток штук... Приехал домой и за минуту поставил их на штуцер и штуцер на место...
Уже больше года прошло - течи нет...
Цена всего ремонта - 50 руб. за колечки и 32 руб. на маршрутку :grin: