Цитата:
Сообщение от honer
а как его проверить на работоспособность? и где он находится?:dntknw:
|
Во-первых, я тоже с вами, скоро буду менять фазик :censored:
Проконсультировавшись с толковым специалистом могу поделиться ценной (для кого-нибудь) информацией: нерабочий фазик на K4M выдает себя кратковременным дребезгом при пуске двигателя, на F4R неисправный фазик гремит постоянно (за исключением холодного двигателя, но это зависит от вязкости масла).
Проверить клапан фазика можно так: на ХХ подать на клапан 12 В. Если клапан исправен, мотор должен заглохнуть (актуально для F4R, за K4M не берусь утверждать). Мой оказался исправным, но масло из-под него щедро выгоняло через прокладку и клеммы... и то и другое, говорят, нормальное явление :suicide: