Цитата:
Сообщение от aleks_74
Интересно как же Альберт на севере прогревает, наверное ночами не глушит;) .
|
Цитата:
Сообщение от albert-strj
от этой суммы можно еще отминусовать вебасто (устраняет недостаток в виде долгого прогрева).
|
Цитата:
Сообщение от aleks_74
По массе бензинка с АКПП не сильно будет отличаться а в снег и я проваливаюсь и без АКПП, уже 2 раза вытаскивал. В поворотах проблема больше универсала, а не массы, кузов не такой жесткий, опять же все относительно.... Про АКПП с дизелем, пожалуй первый кто не доволен, одно НО - это первый момент в начале движения это есть, но и Л2 на АКПП, меня не очень радовала...
|
Массу дизеля универсала так и не выяснили она разнится от 1,5 до 1,7 тонн.
При этом массу можно как минус на нестабильном покрытии рассматривать так и как плюс на скользском в виде большего давления.
Про повороты не спорю, возможно. НО в теме про "свист резины в поворотах" активно отписывались дизеля.
Грустная пауза не только в начале движения, а и в момент между торможением или движением накатом и нажати на газ чуть глубже чем поглаживание педали. Кроме спорт режима когда обороты не падают на холостые а держутся повышенные и сползают соразмерно скорости.
К этому просто нужно привыкнуть. На л2 бензе атмосферность тупость была но иначе.