Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 12:20  Вверх  #10
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
Интересно как же Альберт на севере прогревает, наверное ночами не глушит;) .
Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
от этой суммы можно еще отминусовать вебасто (устраняет недостаток в виде долгого прогрева).
Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
По массе бензинка с АКПП не сильно будет отличаться а в снег и я проваливаюсь и без АКПП, уже 2 раза вытаскивал. В поворотах проблема больше универсала, а не массы, кузов не такой жесткий, опять же все относительно.... Про АКПП с дизелем, пожалуй первый кто не доволен, одно НО - это первый момент в начале движения это есть, но и Л2 на АКПП, меня не очень радовала...
Массу дизеля универсала так и не выяснили она разнится от 1,5 до 1,7 тонн.
При этом массу можно как минус на нестабильном покрытии рассматривать так и как плюс на скользском в виде большего давления.

Про повороты не спорю, возможно. НО в теме про "свист резины в поворотах" активно отписывались дизеля.

Грустная пауза не только в начале движения, а и в момент между торможением или движением накатом и нажати на газ чуть глубже чем поглаживание педали. Кроме спорт режима когда обороты не падают на холостые а держутся повышенные и сползают соразмерно скорости.

К этому просто нужно привыкнуть. На л2 бензе атмосферность тупость была но иначе.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием