Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 16:13  Вверх  #1
Дэн
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дэн
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
.... Быстро про 60 забудешь...
ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ

GENERAL
ECE/TRANS/WP.1/123

ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ

Рабочая группа по безопасности дорожного движения
СВОДНАЯ РЕЗОЛЮЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

Выдернул....

1.6 Управление транспортным средством в темное время суток

1.6.1 Контекст

По сравнению со светлым временем суток, в темное время суток не только
существенно повышается риск дорожно-транспортных происшествий, но и сами они
носят намного более серьезный характер. Около 35% получающих травмы и 50%
гибнущих на дорогах являются жертвами дорожно-транспортных происшествий в темное
время суток, хотя объем движения ночью составляет лишь треть от общего объема
транспортных потоков. Это объясняется, в частности, условиями видимости
(значительное снижение зрительной способности, недостаточная контрастность,
ослепление, вызывающее кратковременную потерю зрения, что усугубляется слабостью
или утомленностью глаз и т.д.), употреблением алкогольных напитков, стрессом и общим
утомлением, которые замедляют реакцию, или же недостаточной подготовленностью к
управлению транспортным средством в темное время суток. Все эти, а также многие
другие факторы приводят к тому, что водитель может неверно оценивать те или иные
элементы окружающей его дорожной обстановки, а следовательно, и неправильно
реагировать на них.

1.6.2 Рекомендации

a) В связи с этим водителям следует рекомендовать соблюдать ряд следующих
элементарных принципов. Несмотря на то, что некоторые из этих рекомендаций
применяются также и в дневное время, они приобретают еще большее значение в
темное время суток.
i) тщательно подготовить свое транспортное средство (в частности, проверить
внешние световые приборы и обеспечить, чтобы они были чистыми) и
заранее спланировать свой маршрут;
ii) не садиться за руль в утомленном состоянии;
iii) ограничивать скорость даже в условиях малоинтенсивного движения; iv) не фиксировать взгляд на огнях встречных транспортных средств;
v) делать остановку по крайней мере через каждые два часа и - в обязательном
порядке - при появлении первых признаков утомления (тяжесть в голове,
пощипывание глаз, потребность в частой смене положения, онемение шеи,
приступы зевоты, затруднения в удержании траектории, снижение внимания к
условиям движения и знакам, провалы в восприятии окружающей обстановки
и т.д.);
vi) водителям двухколесных транспортных средств выбирать верхнюю одежду с
элементами из светоотражающих материалов (жилеты, люминисцентные
подошвы, нарукавные повязки и т.д.).

b) Что касается властей, то им следует:
i) активизировать работу по распространению информации о факторах риска
дорожно-транспортных происшествий в темное время суток;
ii) проводить кампании по разъяснению настоятельной необходимости для
пешеходов и водителей двухколесных транспортных средств, в частности
велосипедистов, быть заметными в темное время суток для других
участников дорожного движения благодаря использованию существующих
систем освещения на двухколесных транспортных средствах, а также
светоотражающих материалов (жилеты, люминесцентные подошвы,
нарукавные повязки и т.д.);
iii) усовершенствовать систему подготовки водителей и сдачи экзаменов на
получение водительских удостоверений таким образом, чтобы добиться
лучшего усвоения особенностей управления транспортным средством в
темное время суток как, например, специальные визуальные приемы;
iv) активизировать полицейский контроль;
v) усовершенствовать систему обеспечения ночной визуальной ориентации на
дорогах вне населенных пунктов, в частности посредством более четкого
обозначения контуров дорог на поворотах за счет улучшения горизонтальной
и вертикальной разметки и дорожных знаков и сигналов, использования более
широких катафотов на столбах по обочинам дорог и т.д.;
vi) усовершенствовать в целом дорожную разметку, указатели направления
движения, дорожные знаки и сигналы и т.д. путем использования
светоотражающих и флуоресцентных материалов;
vii) проанализировать эффективность уличного освещения, особенно в местах
сосредоточения информационных знаков, в частности на городских
магистралях, а также в местах, где автомобилисты, водители двухколесных
транспортных средств и пешеходы пользуются общей проезжей частью.


Просто интересно кто что делает? и кто с кого требует?, и кто кого наказывает?

Моё мнение однозначно, что прежде чем что то требовать в выполнение ПДД - разъясни их.... Я учился в автошколе, я сам сдавал экзамены, я получил вод. удост. ... Но я не водитель, который получил полноценное понимание ПДД и разъяснения безопасного управления ТС. Как мог так и догадался, как мог так и научился... Самоучка... Да все здесь такие... (моё предположение). Так вот закон - это штука сложная и противоречивая, чем больше знаешь противоречий, тем больше шансов быть на коне...
__________________
Круглое - это, когда не квадратное...
Дэн вне форума