Ну вот, прошел месяц плясок с кардридером. Вроде разобрался.
Напишу отчет, может кому понадобится, заодно и скан платы выложу.
Итак симптомы:
Карта не определяется кардридером после вставки в оный, при этом кардридер часто мигает, лампочка иммобилайзера тоже мигает в два раза чаще обычного.
Пути решения проблемы:
1. Сугревание феном - помогло, до следующего утра :)
2. Вытащил кардридер,разобрал, вытащил плату (три защелки нажимаются отверткой), протер плату спиртом (грязюки и пылюки было море), пропаяли подозрительный контакт - помогло, до следующего утра послезавтра :)
3. Вытащил кардридер,разобрал, почистил контакты (№ 1 на фото), подогнул пластинки, которые коннектятся к этим контактам - помогло аж на целую неделю :)
4. Вытащил кардридер, НЕ РАЗБИРАЛ :) - я уже и так знаю что там внутри - начал тыкать карточкой туда-сюда, вроде при "туда" кнопка-микрик (№ 2 на фото) должна нажиматься усиком на корпусе кардридера, на который нажимает карточка, но у меня она нажималась если пошевелить карточкой вверз-вниз или немного, на пару мм, вынуть. Разобрал кардридер (ну как же без этого, операция ведь занимает всего одну :) минуту), подмотал на усик кусочек изоленты - уже пару недель все нормально. Заодно пропала пауза между вставкой карточки и ее определением в холодную погоду (иногда по 1-2 мин)
Думаю, что со временем резиновая кнопка на микрике изнашивается (стирается, вминается) и начинает хуже нажиматься.
По ходу вопросик - второй микрик (№ 3 на фото) похоже отвечает за первое положение карточки, которое у меня отсутствует как класс.
Усик, который я думаю должен на нее давить, на корпусе кардирера над этой кнопкой у меня отсутствует. Потому буду очень благодарен, если кто-нибудь выложит фото кардирера -вид сверху.
Вот такая штука получилась, сорри за много буквафф.
З.Ы. А судя по плате (хоть я и программист, а не электроник) - красная цена этому кардридеру - 20 баксов, и то с переплатой. А не столько, сколько за него ломят.
__________________
Laguna 2 Expression, 2002 г, 1.8 л F4P, механика
|