Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 10:20  Вверх  #10
Dsv
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FiLiN Посмотреть сообщение
мысль все таже :
-если зимой по городу и трассе -шипы...
-если по городу - без шипов...
Однозначно не согласен с мнением, что ЗИМНЯЯ нешипованная резина не держит на льду. Еще как держит, на шипах ессно по льду лучше, но это не значит что нешипованная зимняя резина скользит как корова на льду.
Основываюсь и на общедоступной информации и на личном опыте.
Смотря какой лед, а то после пробега по асфальту и шипы безнадежны (да и липучка на льду дорогу неплохо держит), но суть сама в другом когда все таки, дороги почистят до сырого асфальта то тормозной путь на шипах длиннее даже на летней безопаснее ездить по таким участкам, по каше или снегу роль играет рисунок и не важно есть шипы или их нет.

Мой выбор однозначно по Москве и похожим дорогам липучка (как ее в народе называют).

Да и еще для умных! сам диск как правило штампованный потом вес шины прибавляем вес щипов и получаем очень безнадежно большие под рессорные массы, подвеска убивается мгновенно.

Удачи в выборе, однозначно где укатанный снег и лед нужна ошиповка! просто выбор делать надо по условиям ведь ни кто не спорит, что в формуле 1 ездят на лысой резине (Слик) и она удачна для своих условий.

Последний раз редактировалось Dsv; 19.01.2011 в 10:26.
Dsv вне форума   Ответить с цитированием