Тема: клапан EGR
Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 01:11  Вверх  #10
Vitaliano
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Vitaliano
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Беларусь, Гом. обл., г. ПЕтриков
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РыбкО Посмотреть сообщение
перевернул много чего по поводу этих клапанов ЕГР и вот по поводу заглушки на форуме у Великов нашёл такую информацию:

"Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается."

есть вот и такое мнение- клапан EGR срабатывает при резком сбросе газа и при движении накатом замещая часть топливной смеси отработанными газами , при этом уменьшается количество воздуха проходящее через датчик расхода воздуха что позволяет компъютеру подать меньшее количество топлива , если этого не происходит то смесь резко обедняется и темперетура в камере сгорания возрастает позволяя избыточному кислороду вступать в реакцию с азотом ( окислы азота токсичны ), повышение температуры выхлопных газов ведёт к разрушению каталитиков и , в перспективе , к прогоранию поршней , клапанов... свечей .

если всё что сказано верно, глушить не советую. ИХМО
опасно блин...
Vitaliano вне форума   Ответить с цитированием