Тема: клапан EGR
Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 00:51  Вверх  #219
Kasich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Витебск
Сообщений: 615
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Почти у всех раслаиваются на половинки. Кроме того, при снятии убивается родная прокладка между коллектором и ЕГР. От ударов еще и вмятины в коллекторе и деформированный ЕГР. Конечно нужно ставить прокладку. Я ставил прокладку из паронита. Вырезал по форме клапана. Дырки пробил пробойником. Т.е. 2 прокладки одинаковых. Одну между частями ЕГР, вторую под коллектор. Дополнительно мазал высокотемпературным герметом. Уже 1 тыщу стоит нормально.
Я тоже поставил паранит, но не две, а одну. Прокладка металлическая вроде нормальная, не деформирована. Вот и думаю что может для уверенности высокотемпературным герметом промазать?
Kasich вне форума   Ответить с цитированием