Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 12:58  Вверх  #29
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
Я не тороплюсь с продажей, потому что машина самому очень дорога, она для меня и моей жены знаковая в жизни, просто понимаю что через год ее будет еще тяжелее продать, я выставил ее на авто ру и на авито будут звонить и смотреть,купят так хорошо,а не будут и не продастся так я плакать тоже не буду, на все свой покупатель нужен, правильно тут говорят.
Просто когда в начале темы некоторые кричали мол да 220 дорого и вообще машина на москвич похожа начинаешь думать а может правда так и есть, а потом все же понимаешь что каждому своё, есть люди которые хотят ездить с крутым двиглом и чтоб в16 было и им пофиг что ездят на ручке в тряпке,а есть те кому спешить некуда и хочется просто в комфорте быть.
А так если купят мою машину то куплю себе за 250-260 вторую лагуну на ручке,а нет так и на этой буду ездить, кстати что касается Ярославля там на ней крайне тяжело ездить, у меня жена оттуда, каждый месяц туда катаюсь, как заезжаю в город на ямы и колдобины от которых просто некуда увернутся так слезами за машину обливаюсь.
Плохой обмен. Тебя он точно разочарует. Так что сначала попробуй на второй лагунке покататься, а потом реши.
У меня была Л1-1(ф3р, механика, электротабуретки, люк, говорящий комп) и я купил Л2-1(1.8 механика), месяц владел обоими авто и передвижение на первой лягушке мне доставляло гораздо больше удовольствия (она как будто плыла, а на второй я ездил как на табуретке), правда и минусы по сравнению со второй были:шумка, рулежка и тормозилка. Последние два я так понимаю для тебя не прнципиальны, а первый можно устранить самостоятельно. А еще у первой была отличная динамика.
В итоге продал первую, потому что она была старее, да и безопасность у второй получше

Последний раз редактировалось RailOS; 12.01.2011 в 13:00.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием